Классификация автомобильной автономности, разработанная ассоциацией автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) и опубликованная в 2014 году. На сегодняшний день определены шесть уровней автономности.
Все аспекты управления автомобилем полностью контролируются водителем.
Автомобиль может контролировать либо рулевое управление, либо ускорение/торможение, но не оба аспекта одновременно.
Автомобиль может одновременно контролировать и рулевое управление, и ускорение/торможение, но водитель должен постоянно контролировать ситуацию.
Автомобиль может контролировать все аспекты управления в определенных условиях, но водитель должен быть готов вмешаться по необходимости.
Автомобиль может контролировать все аспекты управления в большинстве условий, водитель может не вмешиваться, но автомобиль не может работать в любых условиях.
Автомобиль может контролировать все аспекты управления в любых условиях, водитель не требуется.