В 2015 году «Лаборатория Касперского» начала работу над кибербезопасностью подключенных автомобилей, что привело к созданию уникальной платформы защиты и разработке специализированных решений. Об этом пишет портал Anti-Malware в своей статье «ИБ для подключенных автомобилей: что не поделили США и Россия/Китай (часть 1)»
Одним из ключевых продуктов является Kaspersky Automotive Secure Gateway (KASG), обеспечивающий безопасную передачу данных между электронными блоками управления, облаком и внешними сервисами. Он помогает автомобилям противостоять кибератакам, поддерживает безопасные обновления «по воздуху» (OTA) и соответствует международным стандартам безопасности WP.29 и ISO/SAE 21434.
Автор статьи отмечает, что «Лаборатория Касперского» развивает свои решения, ориентируясь на принципы кибериммунитета. В основе KASG и других продуктов компании лежит микроядерная операционная система KasperskyOS, обеспечивающая надежную изоляцию процессов и минимизацию киберугроз. Эта архитектура помогает защитить подключенные автомобили от взломов, удалённого вмешательства и угроз, связанных с кибератаками через сетевые интерфейсы.
В статье также анализируются риски кибератак на подключенные автомобили и возможные сценарии взлома, такие как удаленный перехват управления через уязвимости в информационно-развлекательных системах. Подобные атаки уже приводили к крупным инцидентам, включая взлом Jeep Cherokee в 2015 году и атаки на Tesla. Чтобы противостоять этим угрозам, «Лаборатория Касперского» предлагает комплексный подход, включающий кибериммунные решения, встроенную защиту и строгий контроль взаимодействий внутри автомобильных систем.
Таким образом, несмотря на новые барьеры в международной автомобильной индустрии, «Лаборатория Касперского» продолжает разрабатывать передовые технологии, защищая подключенные автомобили и предлагая решения, отвечающие современным вызовам кибербезопасности.
Читать статью «ИБ для подключенных автомобилей: что не поделили США и Россия/Китай (часть 1)»
В 2015 году «Лаборатория Касперского» начала работу над кибербезопасностью подключенных автомобилей, что привело к созданию уникальной платформы защиты и разработке специализированных решений. Об этом пишет портал Anti-Malware в своей статье «ИБ для подключенных автомобилей: что не поделили США и Россия/Китай (часть 1)»
Одним из ключевых продуктов является Kaspersky Automotive Secure Gateway (KASG), обеспечивающий безопасную передачу данных между электронными блоками управления, облаком и внешними сервисами. Он помогает автомобилям противостоять кибератакам, поддерживает безопасные обновления «по воздуху» (OTA) и соответствует международным стандартам безопасности WP.29 и ISO/SAE 21434.
Автор статьи отмечает, что «Лаборатория Касперского» развивает свои решения, ориентируясь на принципы кибериммунитета. В основе KASG и других продуктов компании лежит микроядерная операционная система KasperskyOS, обеспечивающая надежную изоляцию процессов и минимизацию киберугроз. Эта архитектура помогает защитить подключенные автомобили от взломов, удалённого вмешательства и угроз, связанных с кибератаками через сетевые интерфейсы.
В статье также анализируются риски кибератак на подключенные автомобили и возможные сценарии взлома, такие как удаленный перехват управления через уязвимости в информационно-развлекательных системах. Подобные атаки уже приводили к крупным инцидентам, включая взлом Jeep Cherokee в 2015 году и атаки на Tesla. Чтобы противостоять этим угрозам, «Лаборатория Касперского» предлагает комплексный подход, включающий кибериммунные решения, встроенную защиту и строгий контроль взаимодействий внутри автомобильных систем.
Таким образом, несмотря на новые барьеры в международной автомобильной индустрии, «Лаборатория Касперского» продолжает разрабатывать передовые технологии, защищая подключенные автомобили и предлагая решения, отвечающие современным вызовам кибербезопасности.
Читать статью «ИБ для подключенных автомобилей: что не поделили США и Россия/Китай (часть 1)»