Как предотвратить удаленный взлом автомобиля 🚗?

Ответ — в современных подходах к киберзащите подключенных авто

Рост кибератак на автомобили стимулировал развитие новых требований к производителям со стороны регуляторов. По новым стандартам ISO/SAE 21434, ISO 24089 и техническим правилам № 155 и № 156 ООН системы для автомобилей изначально должны быть конструктивно безопасными, то есть проектироваться и разрабатываться в соответствии с принципом Secure by Design, лежащим в основе всех кибериммунных решений «Лаборатории Касперского».

Рассказываем о новых подходах к защите на примере автомобильного шлюза безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway на базе #KasperskyOS.

Рост кибератак на автомобили стимулировал развитие новых требований к производителям со стороны регуляторов. По новым стандартам ISO/SAE 21434, ISO 24089 и техническим правилам № 155 и № 156 ООН системы для автомобилей изначально должны быть конструктивно безопасными, то есть проектироваться и разрабатываться в соответствии с принципом Secure by Design, лежащим в основе всех кибериммунных решений «Лаборатории Касперского».

Рассказываем о новых подходах к защите на примере автомобильного шлюза безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway на базе #KasperskyOS.

Консультация по решению

Остались вопросы или требуется дополнительная информация по решению? Оставьте заявку на консультацию, и мы с вами свяжемся!

Задать вопрос

Отвечаем на самые популярные вопросы о KasperskyOS и решениях на ее основе

Перейти в FAQ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.