Подключенные автомобили стали стандартом для большинства автопроизводителей (OEM), а возможности их связи с облачными сервисами постоянно расширяются. Изначально такие автомобили выходили в интернет только для воспроизведения медиаконтента. Со временем OEM заметили потенциал удаленного доступа для обслуживания, сбора данных с целью улучшения новых моделей, а также для монетизации через предоставление платных сервисов автовладельцам.
Несмотря на то, что массовое внедрение удаленной диагностики пока затруднено из-за сложности программного обеспечения и высоких требований к безопасности (Safety), эта сфера активно развивается. Важно понимать, что с каждым новым шагом в развитии удаленного доступа появляются и новые угрозы безопасности.
В статье «Безопасность удаленной диагностики автомобиля» в «Кибериммунном блоге» мы подробнее рассмотрим вызовы безопасности, которые создает удаленная диагностика, и способы их преодоления OEM и их поставщиками.
Подключенные автомобили стали стандартом для большинства автопроизводителей (OEM), а возможности их связи с облачными сервисами постоянно расширяются. Изначально такие автомобили выходили в интернет только для воспроизведения медиаконтента. Со временем OEM заметили потенциал удаленного доступа для обслуживания, сбора данных с целью улучшения новых моделей, а также для монетизации через предоставление платных сервисов автовладельцам.
Несмотря на то, что массовое внедрение удаленной диагностики пока затруднено из-за сложности программного обеспечения и высоких требований к безопасности (Safety), эта сфера активно развивается. Важно понимать, что с каждым новым шагом в развитии удаленного доступа появляются и новые угрозы безопасности.
В статье «Безопасность удаленной диагностики автомобиля» в «Кибериммунном блоге» мы подробнее рассмотрим вызовы безопасности, которые создает удаленная диагностика, и способы их преодоления OEM и их поставщиками.
Подпишитесь на наши сообщества и получите ссылку на дистрибутив в чате