15 апреля в рамках XII Конвенции российских автомобильных дилеров, которая пройдет на ВДНХ в Москве, выступит Евгения Пономарева, руководитель отдела развития решений для безопасности транспортной инфраструктуры «Лаборатории Касперского». Тема ее доклада — «Разблокировка или взлом? Какие риски несут удаленные сервисы».
Доклад будет посвящен скрытым угрозам, связанным с телематическими сервисами, подключенными автомобилями и неконтролируемыми обновлениями ПО. Сегодня всё больше автомобилей поступает на рынок РФ по параллельному импорту — в том числе модели, предназначенные для других стран. Такие машины могут быть уязвимы: системы удаленного управления способны блокировать автомобиль при обнаружении его «не на своей территории».
В выступлении прозвучат реальные кейсы атак через видеохостинги, примеры взломов телематических систем и оценка того, насколько реальны риски удалённой блокировки авто. Евгения расскажет, как именно может происходить удаленное вмешательство в работу автомобиля, какие компоненты подвержены наибольшим угрозам и почему легитимное ПО — ключ к безопасности.
Отдельное внимание будет уделено возможностям Kaspersky Automotive Secure Gateway, построенного на основе микроядерной операционной системы KasperskyOS. Эта платформа разрабатывается с нуля с учетом принципов архитектурной безопасности и предназначена для обеспечения защищенного взаимодействия между компонентами автомобиля и внешней цифровой инфраструктурой.
15 апреля в рамках XII Конвенции российских автомобильных дилеров, которая пройдет на ВДНХ в Москве, выступит Евгения Пономарева, руководитель отдела развития решений для безопасности транспортной инфраструктуры «Лаборатории Касперского». Тема ее доклада — «Разблокировка или взлом? Какие риски несут удаленные сервисы».
Доклад будет посвящен скрытым угрозам, связанным с телематическими сервисами, подключенными автомобилями и неконтролируемыми обновлениями ПО. Сегодня всё больше автомобилей поступает на рынок РФ по параллельному импорту — в том числе модели, предназначенные для других стран. Такие машины могут быть уязвимы: системы удаленного управления способны блокировать автомобиль при обнаружении его «не на своей территории».
В выступлении прозвучат реальные кейсы атак через видеохостинги, примеры взломов телематических систем и оценка того, насколько реальны риски удалённой блокировки авто. Евгения расскажет, как именно может происходить удаленное вмешательство в работу автомобиля, какие компоненты подвержены наибольшим угрозам и почему легитимное ПО — ключ к безопасности.
Отдельное внимание будет уделено возможностям Kaspersky Automotive Secure Gateway, построенного на основе микроядерной операционной системы KasperskyOS. Эта платформа разрабатывается с нуля с учетом принципов архитектурной безопасности и предназначена для обеспечения защищенного взаимодействия между компонентами автомобиля и внешней цифровой инфраструктурой.