Киберугрозы в автомобильной сфере становятся все более актуальными, и инциденты, связанные с информационной безопасностью автомобилей, привлекают внимание экспертов по всему миру. Согласно отчету Upstream, в 2023 году было зафиксировано более 20 миллионов попыток взлома, связанных с автомобильными системами.
Один из ярких примеров таких уязвимостей был выявлен исследователями в системе удаленного управления автомобилями KIA в июне 2024 года. Достоверных данных о фактах использования хакерами этой уязвимости ранее, и были ли утечки пользовательских данных, в открытом доступе нет, но репутационный урон компании нанесен значительный.
В чем состоит уязвимость веб-портала KIA, как она работает и как компания могла предусмотреть ее? Разбираемся с нашим экспертом Андреем Фадиным в новой статье «Уязвимость в системах удаленного управления автомобилями KIA».
Киберугрозы в автомобильной сфере становятся все более актуальными, и инциденты, связанные с информационной безопасностью автомобилей, привлекают внимание экспертов по всему миру. Согласно отчету Upstream, в 2023 году было зафиксировано более 20 миллионов попыток взлома, связанных с автомобильными системами.
Один из ярких примеров таких уязвимостей был выявлен исследователями в системе удаленного управления автомобилями KIA в июне 2024 года. Достоверных данных о фактах использования хакерами этой уязвимости ранее, и были ли утечки пользовательских данных, в открытом доступе нет, но репутационный урон компании нанесен значительный.
В чем состоит уязвимость веб-портала KIA, как она работает и как компания могла предусмотреть ее? Разбираемся с нашим экспертом Андреем Фадиным в новой статье «Уязвимость в системах удаленного управления автомобилями KIA».