Рост кибератак на автомобили стимулировал развитие новых требований к производителям со стороны регуляторов. По новым стандартам ISO/SAE 21434, ISO 24089 и техническим правилам № 155 и № 156 ООН системы для автомобилей изначально должны быть конструктивно безопасными, то есть проектироваться и разрабатываться в соответствии с принципом Secure by Design, лежащим в основе всех кибериммунных решений «Лаборатории Касперского».
Рассказываем о новых подходах к защите на примере автомобильного шлюза безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway на базе #KasperskyOS.
Рост кибератак на автомобили стимулировал развитие новых требований к производителям со стороны регуляторов. По новым стандартам ISO/SAE 21434, ISO 24089 и техническим правилам № 155 и № 156 ООН системы для автомобилей изначально должны быть конструктивно безопасными, то есть проектироваться и разрабатываться в соответствии с принципом Secure by Design, лежащим в основе всех кибериммунных решений «Лаборатории Касперского».
Рассказываем о новых подходах к защите на примере автомобильного шлюза безопасности Kaspersky Automotive Secure Gateway на базе #KasperskyOS.