Веб-страница Kaspersky Thin Client завоевал две награды в digital-премиях

Проект отметили вторымы местами на «Премии Рунета» и на «Золотом сайте и Золотом приложении»

Конец года — время итогов, признаний и конкурсов. Команда маркетинга KasperskyOS не осталась в стороне, наш проект веб-страницы продукта Kaspersky Thin Client, разработанный к релизу обновленной версии 2.0, был удостоен двух наград:

  • второе место в номинации «Услуги для бизнеса» на премии «Рейтинг Рунета»; 
  • второе место в номинации «Сайт вендора, партнера, сервиса» на «Золотом сайте и Золотом приложении».

Премия «Рейтинг Рунета» — это национальная межиндустриальная награда, которая с 2004 года отмечает лучшие достижения в области высоких технологий и интернета, а «Золотой сайт и Золотое приложение» — всероссийский конкурс интернет-проектов, ежегодно проводящийся с 1997 года. 

В первой номинации участвовали 66 проектов от компаний, среди которых — представители крупного бизнеса, такие как Forbes, МТС и Т-банк. На «Золотой сайт» подались более 600 компаний, в нашей номинации мы боролись, в частности, с МТС и Apax Systems. Несмотря на сильную конкуренцию, наша команда продемонстрировала выдающийся результат благодаря слаженной работе всех участников.

Группа продуктового маркетинга, совместно с коллегами из агентств, поставила перед собой задачу выйти за рамки стандартного подхода к созданию веб-страниц. Мы хотели не просто представить новый продукт, а создать визуально яркую и интуитивно понятную презентацию его возможностей. Структура страницы построена в формате сторителлинга — вместо разрозненной информации мы представили историю, которая поэтапно отвечает на ключевые вопросы пользователей. Эффектно показать обновленный продукт, нам помогли 3D-модели тонкого клиента, иллюстрации его интерфейса и типичного рабочего пространства, включая индустрии применения. В их создании нам помогли коллеги из отдела дизайна. Такой подход позволил наглядно продемонстрировать как внешний вид устройства, включая детализацию портов, так и особенности его использования. Для усиления визуального эффекта мы решили анимировать модели, это был наш первый опыт подобного иллюстрирования продуктов.

Максим Гатило
Старший менеджер digital-проектов

Почему мы решили поэкспериментировать?

  • Анимация позволяет показать продукт со всех сторон.
  • динамичные элементы помогают сфокусировать внимание на ключевых аспектах.
  • взаимодействие с интерфейсом становится более последовательным.
  • анимированные сюжеты, хотя и не являются новыми, все еще вызывают мысль «о, прикольно!».

Проект был реализован в русской и международной версиях, что позволяет донести информацию о продукте всем регионам.

Продолжаем покорять вершины

Этот успех — подтверждение того, что мы можем создавать проекты, которые не только помогают бизнесу, но и получают высокую оценку в профессиональном сообществе. «Лаборатория Касперского» очередной раз доказала, что является лидером во всех проявлениях digital-сегмента, и не собирается останавливаться на достигнутом.

Конец года — время итогов, признаний и конкурсов. Команда маркетинга KasperskyOS не осталась в стороне, наш проект веб-страницы продукта Kaspersky Thin Client, разработанный к релизу обновленной версии 2.0, был удостоен двух наград:

  • второе место в номинации «Услуги для бизнеса» на премии «Рейтинг Рунета»; 
  • второе место в номинации «Сайт вендора, партнера, сервиса» на «Золотом сайте и Золотом приложении».

Премия «Рейтинг Рунета» — это национальная межиндустриальная награда, которая с 2004 года отмечает лучшие достижения в области высоких технологий и интернета, а «Золотой сайт и Золотое приложение» — всероссийский конкурс интернет-проектов, ежегодно проводящийся с 1997 года. 

В первой номинации участвовали 66 проектов от компаний, среди которых — представители крупного бизнеса, такие как Forbes, МТС и Т-банк. На «Золотой сайт» подались более 600 компаний, в нашей номинации мы боролись, в частности, с МТС и Apax Systems. Несмотря на сильную конкуренцию, наша команда продемонстрировала выдающийся результат благодаря слаженной работе всех участников.

Группа продуктового маркетинга, совместно с коллегами из агентств, поставила перед собой задачу выйти за рамки стандартного подхода к созданию веб-страниц. Мы хотели не просто представить новый продукт, а создать визуально яркую и интуитивно понятную презентацию его возможностей. Структура страницы построена в формате сторителлинга — вместо разрозненной информации мы представили историю, которая поэтапно отвечает на ключевые вопросы пользователей. Эффектно показать обновленный продукт, нам помогли 3D-модели тонкого клиента, иллюстрации его интерфейса и типичного рабочего пространства, включая индустрии применения. В их создании нам помогли коллеги из отдела дизайна. Такой подход позволил наглядно продемонстрировать как внешний вид устройства, включая детализацию портов, так и особенности его использования. Для усиления визуального эффекта мы решили анимировать модели, это был наш первый опыт подобного иллюстрирования продуктов.

Максим Гатило
Старший менеджер digital-проектов

Почему мы решили поэкспериментировать?

  • Анимация позволяет показать продукт со всех сторон.
  • динамичные элементы помогают сфокусировать внимание на ключевых аспектах.
  • взаимодействие с интерфейсом становится более последовательным.
  • анимированные сюжеты, хотя и не являются новыми, все еще вызывают мысль «о, прикольно!».

Проект был реализован в русской и международной версиях, что позволяет донести информацию о продукте всем регионам.

Продолжаем покорять вершины

Этот успех — подтверждение того, что мы можем создавать проекты, которые не только помогают бизнесу, но и получают высокую оценку в профессиональном сообществе. «Лаборатория Касперского» очередной раз доказала, что является лидером во всех проявлениях digital-сегмента, и не собирается останавливаться на достигнутом.

Консультация по решению

Остались вопросы или требуется дополнительная информация по решению? Оставьте заявку на консультацию, и мы с вами свяжемся!

Задать вопрос

Отвечаем на самые популярные вопросы о KasperskyOS и решениях на ее основе

Перейти в FAQ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее.
Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с этим. Подробную информацию о файлах cookie можно прочитать здесь.