Ключевая концепция KasperskyOS
стала товарным знаком (®) в США

В марте 2022 года Ведомство по патентам и товарным знакам США зарегистрировало товарный знак KASPERSKY CYBER IMMUNITY®

Концепция кибериммунитета, разработанная «Лабораторией Касперского» и лежащая в основе операционной системы KasperskyOS, воплощает в себе подход Secure by Design — создание механизмов киберзащищённости на этапе проектирования IT-решения. Принципы этого подхода изложены в документах регуляторов некоторых стран. Например, Агентство кибербезопасности Сингапура говорит о нём в рамках Security-by-Design Framework. Также существует стандарт ETSI EN 303 645 V2.1.1 для интернета вещей для частных пользователей. Разработчики программного обеспечения, такие как AWS, уже применяют такой подход для своих сервисов.

Ранее компания зарегистрировала аналогичный товарный знак в Великобритании и Cyber Immunity в России. Регистрация товарного знака даёт «Лаборатории Касперского» исключительное право использовать Kaspersky Cyber Immunity® для индивидуализации своих продуктов. Кроме того, она подтверждает, что товарный знак имеет отличительные признаки, проверенные ведомствами соответствующих стран по определённым критериям. Как правообладатель компания сможет размещать товарный знак на своих продуктах, в том числе на этикетках и упаковках, на сайте, в рекламе, в документации, при оказании услуг и выполнении работ, а также запрещать всем иным лицам использовать без разрешения правообладателя тождественные или сходные до степени смешения с его товарным знаком обозначения в отношении однородных товаров и услуг на территориях, на которых товарный знак зарегистрирован.

Кибериммунность подразумевает способность IT-продукта противостоять хакерским атакам без использования дополнительных (наложенных) средств безопасности. Подавляющее большинство типов кибератак на кибериммунную систему неэффективно и не может повлиять на выполнение её критически важных функций. Наделить IT-продукты кибериммунитетом можно, используя KasperskyOS в качестве платформы для разработки и следуя специальной методологии при создании решения. Эта методология включает определение целей безопасности и условий эксплуатации IT-продукта, разделение системы на изолированные домены безопасности и контроль информационных потоков между этими доменами. «Регистрация товарного знака Kaspersky Cyber Immunity® в международном масштабе — это свидетельство планомерной работы по созданию нового рынка систем с врождённой киберустойчивостью. Такое признание важно как внутри команды разработчиков кибериммунных решений, так и среди аналитиков рынка и клиентов. Теперь первый IoT-шлюз Kaspersky IoT Secure Gateway 100, а также все наши будущие продукты на базе KasperskyOS имеют уникальное обозначение, признанное во всём мире. Концепция кибериммунитета — неотъемлемый инструмент цифровой трансформации», — комментирует Андрей Суворов, руководитель направления по развитию бизнеса решений на базе KasperskyOS.

Концепция кибериммунитета, разработанная «Лабораторией Касперского» и лежащая в основе операционной системы KasperskyOS, воплощает в себе подход Secure by Design — создание механизмов киберзащищённости на этапе проектирования IT-решения. Принципы этого подхода изложены в документах регуляторов некоторых стран. Например, Агентство кибербезопасности Сингапура говорит о нём в рамках Security-by-Design Framework. Также существует стандарт ETSI EN 303 645 V2.1.1 для интернета вещей для частных пользователей. Разработчики программного обеспечения, такие как AWS, уже применяют такой подход для своих сервисов.

Ранее компания зарегистрировала аналогичный товарный знак в Великобритании и Cyber Immunity в России. Регистрация товарного знака даёт «Лаборатории Касперского» исключительное право использовать Kaspersky Cyber Immunity® для индивидуализации своих продуктов. Кроме того, она подтверждает, что товарный знак имеет отличительные признаки, проверенные ведомствами соответствующих стран по определённым критериям. Как правообладатель компания сможет размещать товарный знак на своих продуктах, в том числе на этикетках и упаковках, на сайте, в рекламе, в документации, при оказании услуг и выполнении работ, а также запрещать всем иным лицам использовать без разрешения правообладателя тождественные или сходные до степени смешения с его товарным знаком обозначения в отношении однородных товаров и услуг на территориях, на которых товарный знак зарегистрирован.

Кибериммунность подразумевает способность IT-продукта противостоять хакерским атакам без использования дополнительных (наложенных) средств безопасности. Подавляющее большинство типов кибератак на кибериммунную систему неэффективно и не может повлиять на выполнение её критически важных функций. Наделить IT-продукты кибериммунитетом можно, используя KasperskyOS в качестве платформы для разработки и следуя специальной методологии при создании решения. Эта методология включает определение целей безопасности и условий эксплуатации IT-продукта, разделение системы на изолированные домены безопасности и контроль информационных потоков между этими доменами. «Регистрация товарного знака Kaspersky Cyber Immunity® в международном масштабе — это свидетельство планомерной работы по созданию нового рынка систем с врождённой киберустойчивостью. Такое признание важно как внутри команды разработчиков кибериммунных решений, так и среди аналитиков рынка и клиентов. Теперь первый IoT-шлюз Kaspersky IoT Secure Gateway 100, а также все наши будущие продукты на базе KasperskyOS имеют уникальное обозначение, признанное во всём мире. Концепция кибериммунитета — неотъемлемый инструмент цифровой трансформации», — комментирует Андрей Суворов, руководитель направления по развитию бизнеса решений на базе KasperskyOS.

Консультация по решению

Остались вопросы или требуется дополнительная информация по решению? Оставьте заявку на консультацию, и мы с вами свяжемся!

Задать вопрос

Отвечаем на самые популярные вопросы о KasperskyOS и решениях на ее основе

Перейти в FAQ